Предпочтения потребителей — отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг. По английски: Consumers preference См. также: Стратегии привлечения покупателей Покупатели Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
предпочтения потребителей — Отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг. Когда один товар, предпочтительнее другого, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с ценами на товары влияют на распределение потребительских… … Справочник технического переводчика
предпочтения, определенные предварительно сконфигурированным каналом сигнализации — (МСЭ Т Н.324). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN signalling preconfigured channel preferenceSPP … Справочник технического переводчика
Временные предпочтения — предпочтения при выборе благ с учетом временного фактора. Положительное В.п. означает, что текущее потребление предпочитается будущему, отрицательное В.п. что будущее потребление предпочитается текущему. Это относится как к потребительскому… … Словарь по экономической теории
Предпочтения метод — (preference method). Исследование, в процессе которого младенцам предоставляется выбор между тем, смотреть им на стимул или воспринимать стимулы на слух. Если младенец последовательно уделяет больше времени одному из двух стимулов, это… … Психология развития. Словарь по книге
Отношение предпочтения — в теории потребления это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… … Википедия
Монотонное отношение предпочтения — Монотонность отношения предпочтения экономический термин, означающий, что потребитель отдает предпочтение большим потребительским наборам над меньшими. Это свойство коррелирует с поведением потребителей в большинстве ситуаций. Свойство строгой… … Википедия
Непрерывное отношение предпочтения — Непрерывность отношения предпочтения означает, что если потребитель предпочитает набору набор , то он также предпочтет наборам, близким к , наборы, близкие к . Отношение предпочтения называется непрерывным, если для произвольного набора множества … Википедия
Выпуклое отношение предпочтения — Выпуклость отношения предпочтения это свойство, описывающее склонность потребителя к сбалансированному потреблению имеющихся товаров. Например, если потребитель утверждает, что набор составлен из двух одинаковых пачек кофе и набор составлен … Википедия
Половые предпочтения — В общем и целом, термин обозначает склонность поразному относиться к мужчинам и женщинам при проведении психологических экспериментов и теоретических исследований в области психологии. Трудно предложить всеобъемлющее определение полового… … Большая психологическая энциклопедия